Ноябрь 21 2018, Среда
Главная / Интервью / Двигатель бывшего поколения

Двигатель бывшего поколения

В конце 2015 года разгорелось дело Дизельгейта, и европейцам стало известно, что независимо от условий движения на дорогах, от машин с дизельными моторами, было довольно высокий выброс оксида азота. И он превышает допустимый уровень почти в 10 раз.

Е. Молин Вальдес (уполномоченная в ООН по чистоте, воздуху и климату) не сомневается, что сажа, выделяемая дизельной машиной, является немаловажным фактором, из-за которого у людей становится более слабое здоровье.

Европейские структуры собрали информацию, согласно которой мелкодисперсные частицы, находящиеся в воздухе с оксидом азота, приводят к тому, что в Евросоюзе умирает раньше времени около 400000 человек. Евросоюз не остается в стороне и постоянно работает над тем, чтобы вредных веществ в выхлопных выбросах было как можно меньше.

Кстати, муниципалитеты европейских государств тоже работают над этим вопросом, и каждый придумывает что-то свое. А цель у них все равно одна: полностью запретить машинам, имеющим дизельные моторы, заезжать в центр больших городов.

 

Осло

Раньше запрещали въезжать в крупные города в редких случаях, когда воздух в них становился чересчур загрязненным. Взять такой пример: когда происходит температурная инверсия, и воздух начинает разделяться на холодный (внизу) и теплый (вверху). Как показывают собранные сведения, только в нижнем слое собираются все плохие выбросы, из-за которых получается непроницаемый смог. В Осло часто бывают такие ситуации.

Когда в прошлом году началась в столице Норвегии температурная инверсия, то именно у них самых первых вышел запрет — днем заезжать в город машинам на дизельном моторе. Моментально на 30% понизился трафик, а вредные вещества в общей сложности сразу на четверть. Конечно, были и некоторые исключения. Этот запрет не относился к такси, государственным машинам, грузовикам. К следующему году подготавливается закон, согласно которому нельзя машинам с такими двигателями парковаться в центральном районе города.

 

Мадрид

В столице Испании можно найти множество разных исторических достопримечательностей, на которые больше нужно смотреть, гуляя по улицам. По некоторым улицам Мадрида вообще нельзя ездить на машине. Исключением является только передвижение скорой помощи и машины доставки. Но вокруг столицы имеются районы со смогом в воздухе. И 75 процентов получаются именно из-за работы ДВС. В центре городов властям удалось немного профильтровать воздух, сделав это с помощью запрета въезжать дизельным машинам. В следующие пять лет власти Мадрида хотят полностью запретить ездить машинам со вредными выхлопами по их улицам.

 

Париж

С 30-го года этого столетия хотят власти полностью запретить ездить обычным машинам по столице. Сегодня ж уже борются с такими машинами — если автомобиль был сделан до 2000г, то его передвижение по улицам ограничено. Как написано в издании Le Monde, больше половины жителей Парижа не покупают автомобилей, а предпочитают передвигаться на велосипедах или ходить пешком.

 

Копенгаген

Для велосипедиста в столице Дании предусмотрены все условия. Власти здесь начали беспокоиться о чистоте воздуха уже с 60-го года. И с того времени уже было построено как минимум 300 километров трасс для велосипедов. Уже и пригороды начали обустраиваться под этот вид транспорта. В Копенгагене нет смысла обзаводиться своим 4-х колесным транспортом.

Смотрите также:

Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск. Сертификат управления рисками

Южно-Сахалинск, 21 ноя — ИА Neftegaz.RU. Сертификат управления рисками был получен начальником инженерно-технического центра О. Чиглинцевым по итогам успешного …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *