1 июня 2020, Понедельник
Главная / Новости компаний / Уголь будет дешевле. РЖД рассмотрит возможность довести железную дорогу до республики Алтай

Уголь будет дешевле. РЖД рассмотрит возможность довести железную дорогу до республики Алтай

Горно-Алтайск, 28 мар — ИА Neftegaz.RU. Российские железные дороги (РЖД) и власти республики Алтай возобновляют переговоры по доведению ветки железной дороги от наукограда Бийск Алтайского края до республики Алтай.

Об этом сообщила пресс-служба правительства республики Алтай по итогам встречи врио главы региона О. Хорохордин и гендиректора РЖД О. Белозерова, состоявшейся 25 марта 2019 г.

 

В ближайшее время планируется создать рабочую группу с участием представителей властей республики Алтай и руководства РЖД, которая рассмотрит возможность реализации проекта строительства железной дороги.

Железной дороги в республике Алтай на данный момент нет, что существенным образом сдерживает развитие региона.

Недавно назначенный врио главы Алтайского края О. Хорохордин рассчитывает, что в сотрудничестве с РЖД этот вопрос удастся решить.

 

По словам О. Хорохордина, строительство железной дороги позволит повысить грузопоток, который пока представлен лишь автомобильным транспортом.

Это, в свою очередь, поможет снизить цены на уголь, основной вид топлива для жителей большинства районов Горного Алтая, и приступить к вопросу уменьшения тарифов.

Также строительство железной дороги позволит привлечь в регион дополнительные инвестиции, создать новые рабочие места и открыть дополнительные каналы поставок местной сельхозпродукции в другие регионы РФ.

Положительно проект скажется и на количестве прибывающих в Горный Алтай туристов.

 

Строительство железной дороги в республику Алтай рассматривалась еще во времена СССР, но не было реализовано из-за распада Союза.

К вопросу вернулись в 2007 г., но практических шагов предпринято не было.

На стадии разработки проекта Сибгипротранс предложил для рассмотрения 2 варианта:

— Катунский, согласно которому железная дорога пройдет по правому берегу р. Катунь и через с. Майма выйдет к Горно-Алтайску. Длина трассы 122,6 км, стоимость — 10,4 млрд руб.,

— Полевой вариант, по которому железная дорога пройдет по левому берегу Катуни и выйдет к Горно-Алтайску, минуя с. Майма. Длина трассы 115,2 км, стоимость — 9,86 млрд руб.

В 2010 г. озвучивались планы начать строительство железнодорожной ветки Бийск — Горно-Алтайск в 2013 г., но планы остались планами.

 

Смотрите также:

Все летит вниз. Выручка Сургутнефтегаза за 4 месяца упала на 37%

Выручка падает из-за коронавируса, который вызвал снижение спроса и цен на нефть. Москва, 28 мая …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *