22 сентября 2020, Вторник
Главная / Новости компаний / Каждое пятое железнодорожное колесо в России изготовлено с применением импортозамещающих смазок

Каждое пятое железнодорожное колесо в России изготовлено с применением импортозамещающих смазок

Высокотехнологические смазки горячей штамповки для производства железнодорожных колес разработаны в лабораториях «Россильбер»

Москва, 7 сен — ИА Neftegaz.RU. Порядка 5 млн железнодорожных колес страны изготовлено с помощью технологической смазки для горячей штамповки отечественного производства с 2005 г.
Об этом рассказал исполнительный директор ЗИТ «Россильбер» Ильшат Хафизов.

По словам эксперта, таких результатов удалось добиться благодаря взятому в 2000х годах курсу на импортозамещение.

«Сегодня отечественные смазки используются для изготовления 20% всех производимых колес в стране. А к 2023 году этот показатель достигнет 100%. Таким образом, можно будет говорить, что российские заводы, работающие на специализированных автоматизированных линиях по производству железнодорожных колес, полностью откажутся от импортных продуктов», — отметил Ильшат Хафизов.

Высокотехнологические смазки горячей штамповки для производства железнодорожных колес разработаны в лабораториях «Россильбер».

«Использования высокотехнологичных импортных смазок возникла после перевооружения заводов в 2000х годах. Импортные специализированные автоматизированные линии оказались не только высокопроизводительными, но и требовательными к смазочным материалам. Однако российских аналогов на рынке представлено не было. Заводы несли существенные издержки на приобретение импортной продукции, — рассказывает руководитель инновационным производством ЗИТ «Россильбер», кандидат химических наук Азамат Гареев. – Российские смазки для горячей штамповки применяются в сложных операциях обработки металла давлением: молотами и прессами. Нам удалось создать отечественный продукт для высокопрокатных прессов, который позволил заводам в 2,5 раза увеличить стойкость инструмента деформации и на 50% снизить расходный коэффициент. Таким образом, в 4 раза увеличивается ресурс самих станков, и до 30% увеличивается скорость прокаткой линии».

Эксперт подчеркивает, имея такую продукцию Россия может представляться на зарубежном рынке, в том числе, конкурировать с ведущими европейскими поставщиками промхимии.

Смотрите также:

Газпром провел реорганизацию нескольких дочерних структур

В результате реорганизации уставный капитал Газпром центрремонта составит 11,422 млрд руб. Москва, 18 сен — …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *