21 января 2021, Четверг
Главная / Атомная энергетика / Не пролез. В Псковской области пришлось разобрать погранпункт из-за негабаритного груза для БелАЭС

Не пролез. В Псковской области пришлось разобрать погранпункт из-за негабаритного груза для БелАЭС

Чтобы перевезти из Сызрани на стройплощадку БелАЭС шлюз для атомной станции, на пограничном пункте в Псковской области демонтировали 7 ферм с контрольным оборудованием и дорожными знаками.

Псков, 7 июн — ИА Neftegaz.RU. В Псковской области на границе с Белоруссией пришлось разобрать пункт пропуска из-за негабаритного груза для Белорусской АЭС.

Об этом сообщили местные СМИ.

 

Чтобы перевезти из Сызрани на стройплощадку БелАЭС шлюз для атомной станции, на пограничном пункте в Псковской области демонтировали 7 ферм с контрольным оборудованием и дорожными знаками.

Высота шлюза — 8,6 м, ширина — 7,5 м, вес — 290 т.

Для доставки пришлось использовать как водный, так и наземный транспорт — сначала его доставили на причал в районе станции Кашпир, где погрузили на баржу. Вверх по Волге шлюз, произведенный сызранским предприятием, за 30 дней прошел 1500 км до поселка Шимск Новгородской области. Там специально построили временный причал.

В сопровождении машин прикрытия груз двигался со скоростью не более 40 км/ч по трассе в Псковскую область. До границы с Белоруссией шлюз проехал 400 км.

В Белоруссии шлюз прошел еще 420 км пути до г. Островец, где и строится АЭС.

На всем пути следования шлюза по суше работали дорожные и сетевые службы, было временно демонтировано около 2 тыс. ЛЭП, построено 2 км дополнительных объездных дорог, пройдено около 400 мостов.

Всего груз доставили за 56 дней, пройденный путь — 2515 км.

Напомним, ранее на 1м энергоблоке БелАЭС завершили процесс вихретокового контроля (ВТК) парогенераторов.

Смотрите также:

Газпром подтвердил соответствие систем управления качеством и производственной безопасностью международным стандартам

Сертификационный аудит обеих систем — СМК и ЕСУПБ — проведен Ассоциацией по сертификации Русский Регистр …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *